Тематическое занятие “Домашние животные”/”Pets and farm animals”

my the first farmРады представить Вашему вниманию новые игры по теме  ”Домашние животные”/”Pets and farm animals”.  Надеемся, вы найдете для себя много интересного).

Для начала, несколько коротких, но очень важных рекомендаций:

  1. Все задания проводятся только тогда, когда у ребенка хорошее настроение и он не устал.
  2. Занятие заканчиваем раньше, чем ребенок утомиться и сам откажется играть.
  3. Не ставьте цели провести все задания. Дети очень разные. Кому-то захочется разнообразия и поиграть в разные игры. Другим понравится одна игра и они ею будут увлечены надолго.
  4. Для того, чтоб изучение английского языка приносило радость как маме, так и ребенку, учитываем собственные интересы тоже. Играйте по-английски весело)

Для первого знакомства с названиями животных можно использовать картинки. Для нас сгодятся вырезки животных из старых книг, тетрадей по окружающему миру или иллюстрации из интернета, распечатанные на принтере. Вот  возможные задания.

  1. Разложите перед ребенком ряд домашних животных: собаку, кошку, корову, свинью, овцу. Показывая на каждое животное, мы говорим: «It’s a dog. It’s a cat. It’s a cow. It’s a pig. It’s a sheep». (Можно играть с любыми животными). Затем можно поспрашивать: What is it? (Что это?), показывая на картинку, и самому отвечать: «A dog, a cow». Если животных несколько, то «What are they?» и ответ без артикля “а”. They are dogs.
  2. У нас есть такая известная самодельная игра Монтессори «замочки».

zamochki Montessori

zamochki Montessori 1

Перед тем, как открыть домик, можно спросить: What’s inside? Или Who lives in the house? Открываем – отвечаем. Так же можно одним словом: a dog, a cat… А вот пример, как можно сделать другие домики для животных быстро и легко:

house for animalshouse for donkey
3. Вариант игры может быть и такой: (показывая на собаку, спрашиваем у малыша) «Is it a cat?» (Это собака?)  No! It isn’t a cat? (мотая головой).  Is it a duck? (Это утка?) No, it isn’t a duck. What is it? Восклицая голосом: «It’s a dog!»

4. Открывая домики по очереди, можно искать какое-то животное. Например: «Where is a sheep? (Где овечка?) I cannot see sheep here. (НЕ вижу овечку) It isn’t a sheep. (Это не овечка). There is no sheep in this house. (В этом домике нет овечки) O! Here it is! (О! Вот она!)

5. По опыту скажу, что одна из самых любимых игр у детей: догадываться, что за игрушка в мешочке. Для этого мы складываем несколько фигурок животных в мешочек и с закрытыми глазами, на ощупь пытаемся угадать животное.

6. Деткам от 2 лет очень нравится игра «Пойдем в гости». Для этого на листах бумаги рисуем домики и соединяем их извилистой дорожкой из скотча. По этой дорожке и будут ходить наши герои. «Dog? Lets go to see a sheep» (Пойдем навестить овечку).

7. Понятия «Большой/маленький» («Big/little») тоже очень интересно можно закрепить, изучая нашу тему. Для начала посмотрите с ребенком это видео:  Теперь разложите животных и спрашивайте: «Is it big?» (ОН/она большой?). Если животное большое (корова, лошадь), то кладем  в один домик. (Yes, it’s big). Если маленького размера, то в другой домик. Для детей постарше можно игру несколько переиначить. Как? Этот и много других примеров игр на тему «Домашние животные» Вы найдете в нашем тематическом сборнике. Для того, чтоб его получить, вам нужно только заполнить форму ниже:

Подписка на сборник

Ваше имя:
Ваш E-Mail:



Принимайте наш подарок и занимайтесь со своим ребенком легко и интересно!

P.S. В нашей группе ВКонтаке есть альбом песенок про животных))

Понравилась статья?
Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Другие статьи в этой рубрике:

2 комментария к записи “Тематическое занятие “Домашние животные”/”Pets and farm animals””

  1. Домик для животных с замочками — это не только для детей интересно, но и для папы! )))

Присоединяйтесь к обсуждению!

Подписаться, не комментируя